Развлечения для детей в ясельной группе. Летнее развлечение для детей раннего возраста. Сценарий. Сценарий спортивного развлечения для детей

Анна Собесская
Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе

Весна 2016 ясли

ВЕДУЩИЙ :

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла… весна!

«Весенняя пляска »

1. Вот весна пришла опять

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ

Веселее ножкой топ . (притопы)

(гуляют)

2. Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопали в ладоши,

Ручки-хлоп, ручки хлоп,

Все в ладоши хлоп да хлоп (Хлопают)

Проигрыш – ходьба на носочках (гуляют)

3. За окном звенит капель

Мы смеёмся целый день

Очень рады мы весне,

Покружились детки все!

(Сначала стучат пальчиком по ладошке, кружатся) (садятся)

Вед : Девочки и мальчики,

Гляньте сколько солнца

Солнечные зайчики

Скачут нам в оконца

Давайте же ребятки споем

Солнышку нашу песенку!

Песня «Солнышко»

1. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Выйди солнышко скорей,

Будет деткам веселей (2 раза)

2. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Станем бегать и играть

И на солнце загорать (2 раза)

ВЕДУЩИЙ :

Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит? Ребята, помогите мне! Весна, приходи! (дети повторяют)

(В это время у домика на ширме шевелится сугроб. Мишка просыпается, кряхтит)

МЕДВЕЖОНОК : (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!

ВЕДУЩИЙ : (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!

Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!

МЕДВЕЖОНОК : (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!

ВЕДУЩИЙ : Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.

МЕДВЕЖОНОК : Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши СО МНОЙ ПОИГРАЙТЕ от души!

ВЕДУЩИЙ : Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим. (

(Игра с мишуткой «У медведя во бору» Догонялка) 1-2 раза

МЕДВЕЖОНОК : Никого я не поймал, ох устал! Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит может весна уже рядом? (САДЯТСЯ)

(кукольный спектакль «Дудочка» )

Вступление №1.

ВЕДУЩИЙ : Шла, шла коза и нашла дудочку.

Музыка №2

Коза идёт, находит дудочку, играет на ней.

КОЗА : Вот так музыка. Нет, не умею я на дудочке играть. Пойду, поищу того, кто на ней лучше сыграет.

ВЕДУЩИЙ : Идёт коза, а навстречу ей Петух.

Музыка №3.

ПЕТУХ : Здравствуй, Коза! Что это ты несёшь?

КОЗА : Я нашла дудочку, не умеешь ли ты на ней играть?

ПЕТУХ : Ко-ко-ко! Конечно, умею. Я первый музыкант в деревне.

Музыка №4.

ПЕТУХ : Кричит. Ку-ка-ре-ку!

КОЗА : Смеётся. Ха-ха-ха!

ПЕТУХ : Плохая твоя дудка – не поёт, не играет, только кукарекает. На, возьми свою дудку.

Музыка №5.

КОЗА : Мышонок! Ты умеешь играть на дудочке?

Мышонок. Да, да. Я первый певец на селе.

ВЕДУЩИЙ : Взял он дудочку, да как закричит. Пи-пи-пи!

Музыка №5-а.

КОЗА : Ха-ха-ха!

Мышонок. Плохая твоя дудочка : не поёт, не играет, только дразнится. Возьми свою дудку.

Музыка №6.

Кошка. Здравствуй, Козочка! Что это ты несёшь?

КОЗА : Нашла я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть?

Кошка. Мяу, мяу, мяу. Я всё умею.

ВЕДУЩИЙ : Облизнулась Кошечка, приложила дудочку да как закричит МЯУ МЯУ МЯУ!

Повтор Музыки №6.

КОЗА : Ха-ха-ха!

КОШКА : Плохая твоя дудка, не поёт, не играет, только мяукает. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ : Только собралась Коза идти дальше, видит-идёт Ванюша. Подошла Коза к Ванюше и говорит :

КОЗА : Здравствуй, Ванюша! Нашла я дудку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на дудочке играть?

Пастух. Давай, Коза дудочку, я сыграю.

Музыка №7.

ВЕДУЩИЙ : Прикоснулся Ванюша губами к дудке, и она так звонко и весло заиграла, что всем плясать захотелось. Услыхали весёлую музыку Коза, Петушок, Мышонок, и пустились в пляс.

Музыка №8.

Ванюша. Спасибо, дети. И тебе Козочка, спасибо, что ты мою дудочку нашла, а то мне скучно без музыки ходить. А я вам музыку весеннюю сыграю , Весну сюда позову. (пастушок играет и появляется весна)

(Появляется весна с букетом цветов)

ВЕСНА : Здравствуйте мои гости!

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать!

Танец «Веселая хороводная »

1. Ах какой денек хороший,

Так и хочется плясать

Для начала мы в ладошки,

Будем громко ударять (хоровод)

Припев : Не найти нам веселей

Наших деток – малышей

И не даром говорят

Лучше наших нет ребят (хлопки)

2. Посмотрите наши ножки

Топают вперед назад

Это значит нашим ножкам

Тоже хочется плясать (выставляют ногу на пятку)

Припев тот же

3. Шумной стайкой танцевали

Птички с самого утра

Щебетали, распевали

Словно наша детвора (летают как птички)

Припев тот-же

4. А ещё точь-в-точь как зайки

Захотелось поскакать

В этот день весенний яркий ,

так и хочется плясать. (прыгают)

Припев тот-же

ВЕСНА :

Спасибо, вам ребятки, что меня вы отыскали,

Что со мной вы поиграли!

Не болейте, веселитесь ,

И на солнышке резвитесь!

Вот вам от меня корзина с конфетами да цветами, посмотрите сами!

А мне пора! До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе. (фотоотчет) Весеннее настроение – Это нетерпение! И в доме не усидеть, И.

Весеннее развлечение для средней группы Под музыку дети заходят в зал встают полукругом. Вед: Как красив весенний лес Полон сказок и чудес. Только лес какой то странный птички.

Летнее развлечение в ясельной группе «Знакомство с солнышком!»

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру « Солнышко и дождик »

ИГРА « СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра « СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Татьяна Воронина
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп : «В гости к детям » .

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи :

1. Обучающие : (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

Воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие : развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные : (социально-коммуникативное развитие)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения :

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон : Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш : Здесь столько много детей , и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель : Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон : Да, я же Карлсон, который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп : Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш : Вот здорово!

Карлсон : А как же я? Как мой мотор?

Восп : Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон : Ура!

Восп : Ребята, давайте покажем нашим гостям , как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них : высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп : А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон : А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон : Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш : Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям , звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая : «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает : «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит : «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп : Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол , друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон : И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш : Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон : Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит : Дети давайте скажем нашим гостям до свидания ! (дети прощаются) .

Карлсон : Всё летим! (под музыку убегают) .

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе Спортивный досуг младшей группы № 3 Цели: - Развить сообразительность, смекалку; - Воспитать у ребенка потребность в движении и эмоциональном.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе Конспект физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в страну облаков" Цель:.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Будь сильным, ловким, выносливым» (из программы «Здоровый дошкольник») Дети входят.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов» Дата проведения:. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: обручи по количеству детей, массажные коврики-3шт. ,.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Воспитатель Гусева Т.В.

Сценарий развлечения для детей ясельной группы

"В гости Солнышко зовем"

2015г.

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  • Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста
  • Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора
  • Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:
Наблюдения за солнышком, чтение художественных произведений и потешек, проведение подвижных игр.


Ведущий:
Здравствуйте, мои ребята.
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко:
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.

Ведущий:
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко.
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

(звучит музыка - дети прыгают на месте)

Солнышко:
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Ведущая:
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки погремушки.

Упражнение с погремушками «Утром солнышко проснулось»

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песенка « Песенка про дождик»
(звучит фонограмма дождя)

Ведущий:
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем,
Не намокнем под дождем.

Танец «Прогулка под зонтиком»

Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»


1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Ведущий:
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.

Солнышко: До свидания, друзья!

Ведущий: До свидания, Солнышко! Детки, попрощайтесь с Солнышком.


Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".

Елисеева Наталья Игоревна, музыкальный руководитель МДОУ «Детски сад №7 «Калинка» г.Егорьевск
Представленный сценарий может быть полезен и использован педагогами дошкольных учреждений
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Главные герои: ведущий, ежик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий : Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий : Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»[ /i]
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…
Ведущий : Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.