Квест-вечеринка - отличный способ отметить
Квест на 23 февраля и 8 марта можно играть дома,в офисе с коллегами, в ресторане или на даче!
Накануне праздников мы в Questproject выдвигаем новый лозунг: «Долой носки и шоколадки!
Даешь ролевой квест в подарок!» Мы все родом из детства, а значит любим играть, не смотря на возраст и остальные условности. Даже самые серьезные из нас обожают всевозможные приключения!
Так давайте же играть, подарите своим друзьям, коллегам участие в самом крутом приключении, подарите им квест на 23 февраля и 8 марта!
Ваши большие и маленькие девочки и мальчики окунутся в мир невероятных событий, их ждут хитроумные интриги, коварные преступления и дуэли! Причем, каждый из участников ролевого квеста почувствует себя настоящим героем лихо закрученного сюжета: кроме имени и легенды игрок получит игровые предметы, оружие, деньги и документы, а также способности, которые он сможет использовать в игре. И, да, у каждого игрового персонажа не только уникальный характер, но и тайны, а также цели, которых он будет стремиться достичь в течение игры.
Достижение целей своего персонажа и есть смысл игры в ролевой квест. Чтобы заказать квест на 23 февраля и 8 марта вам нужно выбрать сценарий игры, назначить время и место - остальное мы берем на себя.
Кстати, каждый наш квест оформлен соответствующим игровым антуражем: участники получают шляпы, веера, галстуки, боа и прочие аксессуары. Таким образом, заказав квест на 23 февраля, вы получаете отличный подарок, море положительных эмоций и стильную вечеринку в одном флаконе.
Если вы не знаете, какой заказать квест на 8 марта или 23 февраля, то мы с удовольствием поможем выбрать вам сюжет!
У нас есть игры для небольших компаний от 6 до 30 человек, а также игры, в которых могут участвовать от 40 до 100 игроков. Мы делаем выездные квесты, то есть, любую из наших игр мы проведем в удобном для вас месте!
Играть в квест на 8 марта и 23 февраля можно в офисе, в ресторане, дома, в школе.
Мы устроим зажигательную квест-вечеринку в любом месте, где Вам удобно!
Стоимость игры для частных заказчиков:
6 - 10 участников - 8 000 руб .
Каждый последующий игрок + 500 руб .
Квест на корпоратив:
20 - 25 участников - 25 000 руб.
Каждый последующий + 800 руб .
В стоимость игры входит:
- проведение игры (услуги ведущего).
- комплект игры (игровые материалы для каждого участника: папки игроков, бейджи, игровые предметы, деньги, оружие документы).
Игровой антураж: головные уборы, элементы костюма для каждого участника квеста.
БОНУС - ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на открытую игру для виновника торжетсва.
При необходимости поможем подобрать удобное место для Вашей квест-вечеринки!
«Там, на неведомых дорожках…»
для детей 5-7 лет
Звучит военный марш. Дети садятся на места.
Ведущий: Сегодня такой торжественной музыкой начинается праздник, какой?
Дети : День защитников Отечества.
Вед : А почему этот праздник и для мальчиков? Что для пап-понятно, они настоящие защитники Родины. А мальчики?
Дети: отвечают.
Вед: Да, они должны вырасти сильными, смелыми и ловкими! И в обычной жизни проявлять качества, присущие настоящим мужчинам. Что-то я не вижу ваших воспитателей.
Стук в дверь.
Вед: Кто там?
Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес депешу вашим мальчикам!
Вед: Ну заходи!
Печкин: Здравствуйте, а кто у вас здесь за главного?
Вед: Я!
Печкин : Вот вам пакет, распишитесь! (подает письмо)
Вед: Что-то я переживаю: пакет какой-то странный, кажется что-то случилось. (читает):
«Я похитил ваших воспитателей, если хотите снова их увидеть невридимыми, принесите мне хороший выкуп. Кощей бесмертный.»
Дети! Что же мы будем делать без наших воспитателей?
Печкин: Выручать надо!
Вед : Так это же опасно- там сам Кощей Бесмертный!
Печкин: Да, опасно! Но у вас, посмотрите, сколько мальчишек в группе, обратитесь к ним, может, они не испугаются К.Б. и пойдут выручать своих воспитателей.
Вед: Ну что, мальчишки, чувствуете свою силу? (да) Мы согласны, но куда же идти?
Печкин: Надо отправлятся в сказку к Б.Я.-она все знает! Придется применить заклинание (закрываем все глаза):
Раз-посылка, 2-письмо,
Отправление пошло,
Собираемся за ним
В лес волшебный мы летим.
(топают, кружатся, музыка Б,Я.)
Ведущий отмечает, что попали в странное место: паутина, кочки какие-то…
В зале появляется Б.Я.: Что то русским духом запахло. (поворачивается к детям). Знаю, знаю зачем пришли! Я вам подскажу, как попасть к К.Б., но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, есть ли среди вас богатыри-силачи! Кто сможет поднять гирю 100-пудовую правой рукой 5 раз? А кто левой? А кто 2 гири сразу?
Конкурс силачей, поднимаем по выдору под музыку резиновые мячи с ручкой.
«Богатырская сила»
Б.Я .: Силочи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Кто громче скажет:
Течет речка, печет печка!
Не пугай попугая!
Пекла Марина торт с малиной!
(Б.Я. сама назначает исполнителей).
Вед : Б.Я.,ну говори уже куда нам дальше идти?
Б.Я .: Ишь, чего захотели! Я вот хочу свистопляску!
Вед: А это что?
Б.Я.: Вот вам свистки, свистите и пляшите в присядку!
«Свистопляска»
Вед: Теперь уже скажешь?
Б.Я. Я вот тут намедни перехватила у одного почтальона письма. Ищите…(дает ведущему несколько запечатаных конвертов с пазлами, на которых изображена Кикимора). Дети распечатывают и складывают портрет Кикиморы.
Б.Я. : Да-да! Вот к ней и ступайте!
Вед: Мы не знаем куда идти!
Б.Я.: Тогда идите за мной.(бежит сначала в одну дверь зала, потом резко в другую, выбегает на лестницу, потом обратно в зал и противоположное войе 2 этажа.)
Там за оформленной ширмой под болото, кукла Кикимора.
Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие! Получила я от Б.Я. смс-ку с первой мтс-сорокой. Пишет она, что К.Б.вы ищите. Он все развлекается, девушек ворует. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть. Вам нужно пройти мое испытание, тогда скажу как одолеть Кощея и дорогу к нему укажу. Сейчас я буду проверять, какие вы внимательные! Если вы хотите сказать «ДА», то говорите «Это мы, ребята, бравые солдаты!», а если хотите сказать «НЕТ», то молчите. Поехали!:
Кто рано просыпается и быстро умывается?
Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
Кто вместо риса и котлет съел за обедом 5 конфет?
Кто девчонок защищает, мальчишек не обижает?
Кто боится приключений и веселых развлечений?
Кто спортом занимается и дома закаляется?
Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?
Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?
Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
Кто велосипед сломал и об этом не сказал?
Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
Кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?
Кто мечтает ни много, ни мало-дослужится до генерала?
Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам, все что знаю: смерть Кощея находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду:
Я Кикимора-краса
Вытворяю чудеса!
Отправляю к Водяному
Стелю скатертью дорогу
Топну ножкой, крикну в след
И летите, всем привет!
Вниз! В глубину!
Вед: Наверное нам нужно спускаться в подводное царство (спускается по лестнице, там указатель «Водяной» группа №12).
Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? 300 лет никто ненаведывался и вдруг столько народу привалило.
Вед: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала что ты знаешь как К.Б. одолеть. Он украл наших воспитателей.
Водяной: а что ко мне то? Вон Б.Я. ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили!
Вед: были мы у Б.Я., испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе, а она нас испытала на внимательность и сказала, что наши мОлодцы-молодцЫ! И что смерть Кощея в яйце. А где яйцо искать не знает. Отправила к тебе за помощью.
Водяной : понятно, я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть какие вы ловкие. Там вверху над водой много-много параходов, а на них мотросы вяжут морские узлы. Давайте-ка устройте мне испытание, что бы я ваш морской узел развязал!
Игра «Развяжи морской узел»
(дети встают в круг и запутываются не отпуская рук)
Водяной : вот это класс! Как здорово с вами играть! А еще я люблю так пускать пузыри, а ловить их некому! Только я пузыри буду пускать не простые, а мыльные! Ловите!
Игра с мыльными пузырями.
Водяной: все же как с вами интересно… а то все один да один. Ну слушайте, садитесь на дно. Не доверяет Кощей ни зайцу ни утке- хранит яйцо в ларце. А ларец под какой то кочкой. Где кочка та не знаю. Идите ка вы к Лешему. Да не ругаюсь я, Леший-мой друг лесной! Он должен знать. Закрываем глазки, а то колдовство не получится:
Я-водяной, я-водяной
Я знаю, что это со мной
Сейчас я вас заворожу
И путь дорогу укажу
По овражкам, вверх тормашком
И по кочкам кубаречком
Озерком, ручейком прямо к Лешему бегом.
(становятся змейкой и бегут в физ.зал).
Леший: О привет пацаны! Каким это ветром вас ко мне занесло? (нюхает) А верно, от Водяного, тиной попахивает. А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?
Вед : Ой, по реальному! Еще как по реальному! Ты наша последняя надежда. Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева. И как его одолеть нам.
Леший: а зачем его одолевать? Пусть живет, он же бессмертный.
Вед: он украл наших воспитателей.
Леший : понятно. Значит рассклад такой: вот вам волшебные шумелки-тарахтелки. Как только увидите К.Б. сразу шумите, кричите, стучите, тарахтите (отдает ведущему шумелки). Но срок действия ограничен!
Вед: так надо срочно с ними поиграть
Леший: да. Сейчас поиграем, но еще я скажу по поводу кочки. Есть у меня одно подозрение… Видели Бабки Ёжкин огород?
Вед : поганки там растут, симпатичные вроде…
Леший : вот я и кумекаю…поганочки да на кочке, да поливает она их, да ухаживает.. Что то здесь не чисто… А давай то эту кочку разбомбим. Вот сейчас расскладываем с уважаемой ведущей по кругу шумелочки и бомбочки. А вы вставайте по кругу. Пока я играю на любимом бубне-вы бежите по кругу, а с окончанием игры- берете, кому достанется. А теперь быстро-быстро в огород Б.Я. Разнесите кочку по кусочкам! А я умываю руки!
(дети бегут в муз.зал).
Вед : вот эта кочка!
(Дети с мешочками кидают в кочку)
К концу игры появляется К.Б., корчится : Ой что то мне не по себе! Чую смертушка моя близится! Это кто посмел мою кочечку прикончить? Вот эти добрые молодцы? Я вот их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!
Пляска. Дети играют на шумовых инструментах
Кощей корчится. Во время пляски ребенок пробирается к кочке, достает из ларца яйцо, достает иглу (зубочистку), ломает ее.
К.Б. хватаясь за грудь, падает на пол, а потом уползает за кулисы.
Звучат фанфары, выходят воспитатели.
Воспитатели: дорогие наши добры молодцЫ. Спасибо, что освободили нас из кощеева плена. Если бы не вы такие сильные и смелые, отважные мальчишки и девченки, то никто бы нас не нашел.
Вед: к нам сегодня еще и папы наши пришли, поприветствуем их.
Папы рассаживаются. Дети для низ читают приготовленные стихи, поют песни, играют с ними, соревнуются и дарят свои поделки.
Новинка! Военный квест на 23 февраля — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля.
Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
О комплекте
- Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля.
- Квест универсальный: его можно провести в кругу семьи для мужа и детей, для коллег в офисе или учеников в классе.
- Разнообразие универсальных мест в помещении, где можно спрятать загадки и сам сюрприз. Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности, что очень удобно для организатора игры.
- Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров. Квест носит развлекательный характер, углубленные знания по военной тематике не требуются.
- 8 вариантов заданий. Этого количества этапов достаточно, чтобы развлечь игроков и при этом не утомить их длительным поиском сюрприза:)
- Военный квест на 23 февраля предназначен для взрослых и детей от 10 лет.
С помощью данного комплекта можно организовать квест:
- для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
- для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В данном комплекте предлагаются 2 открытки, используйте наиболее подходящий случаю вариант. В готовом виде они выглядят таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Военные фрагменты (стол, стул, полка ). Оригинальное задание, в котором необходимо найти нужные фрагменты на картинке и прочитать зашифрованное слово.
- Гимн России
(компьютер,
тумбочка,
растение).
Патриотическое задание на знание символа нашей страны.
- Военная арифметика (конверт, напиток, ведущий ). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, игрокам придётся посчитать:)
- Военный пазл (блокнот, зеркало, коробка, печенье). Несложное, но приятное занимательное задание. Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
- Военный филворд
(газета,
журнал,
кружка,
чайник).
Интересное задание на военную тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
- Военная авиация
(ваза,
шкаф,
ящик
).
Задание на внимательность.
- Морской бой (подоконник, лестница, батарея, калькулятор ). Красочно оформленное задание на быстроту мышления.
- Телеграфный код (пакет, книга, дверь, стена). Ещё одно интересное задание на внимательность.
- открытка для начала игры
- рекомендации по подготовке и проведению квеста
- задания и ответы
Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).
Формат комплекта: задания и ответы - 53 стр., инструкция - 5 стр. (файлы pdf), 2 открытки для начала квеста (файлы jpg)
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Ольга Барышева
Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории
Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.
Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.
все собираются в группе
Задачи :
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.
2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.
Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.
Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?
Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.
1. МЕТОД. КАБИНЕТ
Делаем пилотки из газет.
Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.
Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.
2. Спортивный зал
Соревнования для пап.
1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.
2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.
3) "Пингвины" Прыжки с мячами.
После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.
3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»
После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.
Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.
4. Музыкальный зал - эстафеты
Дети делятся на две команды
1. Эстафета "Полоса препятствий"
Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.
2. Эстафета для пап - "Хоккей"
Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)
3. Совместная эстафета для детей и пап
Перетягивание каната - конечно выиграли дети!
Получение следующего конверта и отправляются в группу №7
5. Группа №7 - загадки с подвохом
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом :
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Чинят крыши, мебель, рам,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".
Получение следующего конверта и отправляются в группу №13
6. Группа №13 - Загадки
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ :
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
Где они – всегда победа,
А девиз у них простой :
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной» .
(Морская пехота)
Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)
Дальнозоркого мне дали,
С ним могу я видеть дали.
(Бинокль)
Как воздух нужен на войне
Когда пускают едкий газ.
Так пусть ответит кто-то мне
Что то за вещь?
(Противогаз)
Получение следующего конверта и отправляются в группу №3
7. Группа №3 - собрать пазл
Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.
Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"
В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)
нашли где спрятаны подарки папам,
и с удовольствием подарили их.
вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!
Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.
Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.
3. Продолжать учить детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
5. Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Необходимое оборудование: маршрутный лист, конверты, карта, газеты, элементы военной одежды (гюйсы, плащи, галстуки), клеящие карандаши, ножницы, цветная бумага, кегли с изображением танков, мячи большие и маленькие, коврики, копья, картонные коробки - танки, воздушные шары, картонные круги (10 из них с изображением бомб), заводная бомба, бинты, погоны разных званий, магнитофон, аудиозаписи разных песен на военную тематику.
Ход квеста:
Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником. Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается).
Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)
Появляется гонец с письмом и пакетом.
- Честь имею! Всем вечер добрый! Вот вам просили передать это послание.
- Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем!?
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания. А куда надо отправится, в первую очередь, вы угадаете, решив ребус. В помощь вам предоставляется маршрутный лист.»
- Ну что папы и дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. А по первой тревоге, мы должны с вами одеться. Вот вам газета, пока играет музыка, вы все должны сделать из газеты себе пилотку, надеть гюйсы и плащи и построиться по росту. (выполняют задание)
- Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает ребус? (спортзал)
- Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!
Спортзал – детей и родителей встречает Генерал.
- Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.
Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.
Эстафета «Стрельба»
- вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты – танки (кегли).
Эстафета «На лошадях»
- Папа принимает образ коня, садит ребенка на плечи, а ребенок – всадник с копьем, должен попасть копьем по шару и лопнуть его.
Эстафета «В танке»
– Папа и ребёнок садятся в танк (коробка-танк), добегают до кольца, папа поднимает ребёнка, а он пытается попасть в кольцо.
Разложить погоны по старшинству и разложить звания.
- Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты. Что у вас следующее по маршрутному листу, вы узнаете, разгадав ребус. (Музыкальный зал)
Желаю вам удачи!
- Команда, шагом марш!
- Посмотрите, на пути у нас минное поле, чтобы пройти нам надо разминировать его. Здесь много мин, но только несколько из них скрывают бомбы, ваша задача, найти все бомбы. (Засекаем секундомер-бомбу, все разминируют поле – ищут бомбы).
- Прозвучал взрыв! Есть раненые? Необходимо срочно обратиться в Санчасть.(Проходим в медицинский кабинет, где дети учатся оказывать первую помощь и накладывать повязки раненым солдатам - папам).
И это испытание мы прошли и за это получили третью часть карты. Отправляемся в музыкальный зал, всем солдатам помощь оказана.
- Команда, направо! Шагом марш!
- А в зале нас встречает капитан корабля. И он приготовил для вас испытания.
Загадки от капитана:
1. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
2. В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Моряк – подводник)
3. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
4. Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом -
Дорога, порой минута!
(Десантник)
5. Заменит робота-машину -
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
6. В бой - с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)
7. Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)
8. Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
- И с этим заданием вы справились. Так держать! Все солдаты, отправляясь в дальний путь, запевали песню. Настоящие защитники могут без особой подготовки промаршировать и спеть песню. А готовы ли наши папы?! (Марш родителей)
- Чтобы быть настоящим защитником, надо быть смелым, крепким, выносливым, а для этого надо выполнять утреннюю гимнастику. Сейчас папы отдохнут, а наши дети покажут, как они выполняют зарядку под музыку. (Дети выполняют гимнастику под музыку)
- Еще с одним заданием вы справились и получаете последнюю, четвертую часть карты.
Осталось сложить все кусочки карты и мы поймем где же спрятаны подарки.
(Складывают карту, на карте схема помещения группы)
- Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки, отправляются в группу и ищем. (Находят подарки. Дети поздравляют пап.)
- На этом наши испытания закончены. Чтобы быть крепкими и сильными, в походах старались хорошо питаться, и самым полезным является каша. Приглашаем вас в нашу полевую кухню, отведать каши.