Военный квест. Военный квест Интересный квест на 23 февраля в школе

Квест-вечеринка - отличный способ отметить

Квест на 23 февраля и 8 марта можно играть дома,в офисе с коллегами, в ресторане или на даче!

Накануне праздников мы в Questproject выдвигаем новый лозунг: «Долой носки и шоколадки!

Даешь ролевой квест в подарок!» Мы все родом из детства, а значит любим играть, не смотря на возраст и остальные условности. Даже самые серьезные из нас обожают всевозможные приключения!

Так давайте же играть, подарите своим друзьям, коллегам участие в самом крутом приключении, подарите им квест на 23 февраля и 8 марта!

Ваши большие и маленькие девочки и мальчики окунутся в мир невероятных событий, их ждут хитроумные интриги, коварные преступления и дуэли! Причем, каждый из участников ролевого квеста почувствует себя настоящим героем лихо закрученного сюжета: кроме имени и легенды игрок получит игровые предметы, оружие, деньги и документы, а также способности, которые он сможет использовать в игре. И, да, у каждого игрового персонажа не только уникальный характер, но и тайны, а также цели, которых он будет стремиться достичь в течение игры.

Достижение целей своего персонажа и есть смысл игры в ролевой квест. Чтобы заказать квест на 23 февраля и 8 марта вам нужно выбрать сценарий игры, назначить время и место - остальное мы берем на себя.

Кстати, каждый наш квест оформлен соответствующим игровым антуражем: участники получают шляпы, веера, галстуки, боа и прочие аксессуары. Таким образом, заказав квест на 23 февраля, вы получаете отличный подарок, море положительных эмоций и стильную вечеринку в одном флаконе.

Если вы не знаете, какой заказать квест на 8 марта или 23 февраля, то мы с удовольствием поможем выбрать вам сюжет!

У нас есть игры для небольших компаний от 6 до 30 человек, а также игры, в которых могут участвовать от 40 до 100 игроков. Мы делаем выездные квесты, то есть, любую из наших игр мы проведем в удобном для вас месте!

Играть в квест на 8 марта и 23 февраля можно в офисе, в ресторане, дома, в школе.

Мы устроим зажигательную квест-вечеринку в любом месте, где Вам удобно!

Стоимость игры для частных заказчиков:

6 - 10 участников - 8 000 руб .

Каждый последующий игрок + 500 руб .

Квест на корпоратив:

20 - 25 участников - 25 000 руб.

Каждый последующий + 800 руб .

В стоимость игры входит:

- проведение игры (услуги ведущего).

- комплект игры (игровые материалы для каждого участника: папки игроков, бейджи, игровые предметы, деньги, оружие документы).

Игровой антураж: головные уборы, элементы костюма для каждого участника квеста.

БОНУС - ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на открытую игру для виновника торжетсва.

При необходимости поможем подобрать удобное место для Вашей квест-вечеринки!

«Там, на неведомых дорожках…»

для детей 5-7 лет

Звучит военный марш. Дети садятся на места.

Ведущий: Сегодня такой торжественной музыкой начинается праздник, какой?

Дети : День защитников Отечества.

Вед : А почему этот праздник и для мальчиков? Что для пап-понятно, они настоящие защитники Родины. А мальчики?

Дети: отвечают.

Вед: Да, они должны вырасти сильными, смелыми и ловкими! И в обычной жизни проявлять качества, присущие настоящим мужчинам. Что-то я не вижу ваших воспитателей.

Стук в дверь.

Вед: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес депешу вашим мальчикам!

Вед: Ну заходи!

Печкин: Здравствуйте, а кто у вас здесь за главного?

Вед: Я!

Печкин : Вот вам пакет, распишитесь! (подает письмо)

Вед: Что-то я переживаю: пакет какой-то странный, кажется что-то случилось. (читает):

«Я похитил ваших воспитателей, если хотите снова их увидеть невридимыми, принесите мне хороший выкуп. Кощей бесмертный.»

Дети! Что же мы будем делать без наших воспитателей?

Печкин: Выручать надо!

Вед : Так это же опасно- там сам Кощей Бесмертный!

Печкин: Да, опасно! Но у вас, посмотрите, сколько мальчишек в группе, обратитесь к ним, может, они не испугаются К.Б. и пойдут выручать своих воспитателей.

Вед: Ну что, мальчишки, чувствуете свою силу? (да) Мы согласны, но куда же идти?

Печкин: Надо отправлятся в сказку к Б.Я.-она все знает! Придется применить заклинание (закрываем все глаза):

Раз-посылка, 2-письмо,

Отправление пошло,

Собираемся за ним

В лес волшебный мы летим.

(топают, кружатся, музыка Б,Я.)

Ведущий отмечает, что попали в странное место: паутина, кочки какие-то…

В зале появляется Б.Я.: Что то русским духом запахло. (поворачивается к детям). Знаю, знаю зачем пришли! Я вам подскажу, как попасть к К.Б., но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, есть ли среди вас богатыри-силачи! Кто сможет поднять гирю 100-пудовую правой рукой 5 раз? А кто левой? А кто 2 гири сразу?

Конкурс силачей, поднимаем по выдору под музыку резиновые мячи с ручкой.

«Богатырская сила»

Б.Я .: Силочи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Кто громче скажет:

Течет речка, печет печка!

Не пугай попугая!

Пекла Марина торт с малиной!

(Б.Я. сама назначает исполнителей).

Вед : Б.Я.,ну говори уже куда нам дальше идти?

Б.Я .: Ишь, чего захотели! Я вот хочу свистопляску!

Вед: А это что?

Б.Я.: Вот вам свистки, свистите и пляшите в присядку!

«Свистопляска»

Вед: Теперь уже скажешь?

Б.Я. Я вот тут намедни перехватила у одного почтальона письма. Ищите…(дает ведущему несколько запечатаных конвертов с пазлами, на которых изображена Кикимора). Дети распечатывают и складывают портрет Кикиморы.

Б.Я. : Да-да! Вот к ней и ступайте!

Вед: Мы не знаем куда идти!

Б.Я.: Тогда идите за мной.(бежит сначала в одну дверь зала, потом резко в другую, выбегает на лестницу, потом обратно в зал и противоположное войе 2 этажа.)

Там за оформленной ширмой под болото, кукла Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие! Получила я от Б.Я. смс-ку с первой мтс-сорокой. Пишет она, что К.Б.вы ищите. Он все развлекается, девушек ворует. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть. Вам нужно пройти мое испытание, тогда скажу как одолеть Кощея и дорогу к нему укажу. Сейчас я буду проверять, какие вы внимательные! Если вы хотите сказать «ДА», то говорите «Это мы, ребята, бравые солдаты!», а если хотите сказать «НЕТ», то молчите. Поехали!:

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет съел за обедом 5 конфет?

Кто девчонок защищает, мальчишек не обижает?

Кто боится приключений и веселых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?

Кто мечтает ни много, ни мало-дослужится до генерала?

Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам, все что знаю: смерть Кощея находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду:

Я Кикимора-краса

Вытворяю чудеса!

Отправляю к Водяному

Стелю скатертью дорогу

Топну ножкой, крикну в след

И летите, всем привет!

Вниз! В глубину!

Вед: Наверное нам нужно спускаться в подводное царство (спускается по лестнице, там указатель «Водяной» группа №12).

Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? 300 лет никто ненаведывался и вдруг столько народу привалило.

Вед: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала что ты знаешь как К.Б. одолеть. Он украл наших воспитателей.

Водяной: а что ко мне то? Вон Б.Я. ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили!

Вед: были мы у Б.Я., испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе, а она нас испытала на внимательность и сказала, что наши мОлодцы-молодцЫ! И что смерть Кощея в яйце. А где яйцо искать не знает. Отправила к тебе за помощью.

Водяной : понятно, я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть какие вы ловкие. Там вверху над водой много-много параходов, а на них мотросы вяжут морские узлы. Давайте-ка устройте мне испытание, что бы я ваш морской узел развязал!

Игра «Развяжи морской узел»

(дети встают в круг и запутываются не отпуская рук)

Водяной : вот это класс! Как здорово с вами играть! А еще я люблю так пускать пузыри, а ловить их некому! Только я пузыри буду пускать не простые, а мыльные! Ловите!

Игра с мыльными пузырями.

Водяной: все же как с вами интересно… а то все один да один. Ну слушайте, садитесь на дно. Не доверяет Кощей ни зайцу ни утке- хранит яйцо в ларце. А ларец под какой то кочкой. Где кочка та не знаю. Идите ка вы к Лешему. Да не ругаюсь я, Леший-мой друг лесной! Он должен знать. Закрываем глазки, а то колдовство не получится:

Я-водяной, я-водяной

Я знаю, что это со мной

Сейчас я вас заворожу

И путь дорогу укажу

По овражкам, вверх тормашком

И по кочкам кубаречком

Озерком, ручейком прямо к Лешему бегом.

(становятся змейкой и бегут в физ.зал).

Леший: О привет пацаны! Каким это ветром вас ко мне занесло? (нюхает) А верно, от Водяного, тиной попахивает. А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?

Вед : Ой, по реальному! Еще как по реальному! Ты наша последняя надежда. Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева. И как его одолеть нам.

Леший: а зачем его одолевать? Пусть живет, он же бессмертный.

Вед: он украл наших воспитателей.

Леший : понятно. Значит рассклад такой: вот вам волшебные шумелки-тарахтелки. Как только увидите К.Б. сразу шумите, кричите, стучите, тарахтите (отдает ведущему шумелки). Но срок действия ограничен!

Вед: так надо срочно с ними поиграть

Леший: да. Сейчас поиграем, но еще я скажу по поводу кочки. Есть у меня одно подозрение… Видели Бабки Ёжкин огород?

Вед : поганки там растут, симпатичные вроде…

Леший : вот я и кумекаю…поганочки да на кочке, да поливает она их, да ухаживает.. Что то здесь не чисто… А давай то эту кочку разбомбим. Вот сейчас расскладываем с уважаемой ведущей по кругу шумелочки и бомбочки. А вы вставайте по кругу. Пока я играю на любимом бубне-вы бежите по кругу, а с окончанием игры- берете, кому достанется. А теперь быстро-быстро в огород Б.Я. Разнесите кочку по кусочкам! А я умываю руки!

(дети бегут в муз.зал).

Вед : вот эта кочка!

(Дети с мешочками кидают в кочку)

К концу игры появляется К.Б., корчится : Ой что то мне не по себе! Чую смертушка моя близится! Это кто посмел мою кочечку прикончить? Вот эти добрые молодцы? Я вот их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!

Пляска. Дети играют на шумовых инструментах

Кощей корчится. Во время пляски ребенок пробирается к кочке, достает из ларца яйцо, достает иглу (зубочистку), ломает ее.

К.Б. хватаясь за грудь, падает на пол, а потом уползает за кулисы.

Звучат фанфары, выходят воспитатели.

Воспитатели: дорогие наши добры молодцЫ. Спасибо, что освободили нас из кощеева плена. Если бы не вы такие сильные и смелые, отважные мальчишки и девченки, то никто бы нас не нашел.

Вед: к нам сегодня еще и папы наши пришли, поприветствуем их.

Папы рассаживаются. Дети для низ читают приготовленные стихи, поют песни, играют с ними, соревнуются и дарят свои поделки.

Новинка! Военный квест на 23 февраля — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля.
  • Квест универсальный: его можно провести в кругу семьи для мужа и детей, для коллег в офисе или учеников в классе.
  • Разнообразие универсальных мест в помещении, где можно спрятать загадки и сам сюрприз. Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности, что очень удобно для организатора игры.
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров. Квест носит развлекательный характер, углубленные знания по военной тематике не требуются.
  • 8 вариантов заданий. Этого количества этапов достаточно, чтобы развлечь игроков и при этом не утомить их длительным поиском сюрприза:)
  • Военный квест на 23 февраля предназначен для взрослых и детей от 10 лет.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В данном комплекте предлагаются 2 открытки, используйте наиболее подходящий случаю вариант. В готовом виде они выглядят таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Военные фрагменты (стол, стул, полка ). Оригинальное задание, в котором необходимо найти нужные фрагменты на картинке и прочитать зашифрованное слово.
  2. Гимн России (компьютер, тумбочка, растение). Патриотическое задание на знание символа нашей страны.
  3. Военная арифметика (конверт, напиток, ведущий ). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, игрокам придётся посчитать:)
  4. Военный пазл (блокнот, зеркало, коробка, печенье). Несложное, но приятное занимательное задание. Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
  5. Военный филворд (газета, журнал, кружка, чайник). Интересное задание на военную тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Военная авиация (ваза, шкаф, ящик ). Задание на внимательность.
  7. Морской бой (подоконник, лестница, батарея, калькулятор ). Красочно оформленное задание на быстроту мышления.
  8. Телеграфный код (пакет, книга, дверь, стена). Ещё одно интересное задание на внимательность.
  • открытка для начала игры
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы - 53 стр., инструкция - 5 стр. (файлы pdf), 2 открытки для начала квеста (файлы jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Ольга Барышева

Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории

Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.

Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.

все собираются в группе

Задачи :

1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.

2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.

Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.

Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?

Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.

1. МЕТОД. КАБИНЕТ

Делаем пилотки из газет.

Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.

Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.


2. Спортивный зал

Соревнования для пап.

1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.



2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.



3) "Пингвины" Прыжки с мячами.

После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.


3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»

После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.

Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.


4. Музыкальный зал - эстафеты

Дети делятся на две команды

1. Эстафета "Полоса препятствий"

Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.



2. Эстафета для пап - "Хоккей"

Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)



3. Совместная эстафета для детей и пап

Перетягивание каната - конечно выиграли дети!

Получение следующего конверта и отправляются в группу №7



5. Группа №7 - загадки с подвохом

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)



Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".

Получение следующего конверта и отправляются в группу №13



6. Группа №13 - Загадки

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ :

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Где они – всегда победа,

А девиз у них простой :

С моря на берег всегда мы

Бежим «каменной стеной» .

(Морская пехота)

Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

Дальнозоркого мне дали,

С ним могу я видеть дали.

(Бинокль)

Как воздух нужен на войне

Когда пускают едкий газ.

Так пусть ответит кто-то мне

Что то за вещь?

(Противогаз)

Получение следующего конверта и отправляются в группу №3



7. Группа №3 - собрать пазл

Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.

Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"



В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)

нашли где спрятаны подарки папам,


и с удовольствием подарили их.




вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!

Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.

Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.
3. Продолжать учить детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
5. Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Необходимое оборудование: маршрутный лист, конверты, карта, газеты, элементы военной одежды (гюйсы, плащи, галстуки), клеящие карандаши, ножницы, цветная бумага, кегли с изображением танков, мячи большие и маленькие, коврики, копья, картонные коробки - танки, воздушные шары, картонные круги (10 из них с изображением бомб), заводная бомба, бинты, погоны разных званий, магнитофон, аудиозаписи разных песен на военную тематику.

Ход квеста:

Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником. Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)
Появляется гонец с письмом и пакетом.
- Честь имею! Всем вечер добрый! Вот вам просили передать это послание.
- Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем!?
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания. А куда надо отправится, в первую очередь, вы угадаете, решив ребус. В помощь вам предоставляется маршрутный лист.»
- Ну что папы и дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. А по первой тревоге, мы должны с вами одеться. Вот вам газета, пока играет музыка, вы все должны сделать из газеты себе пилотку, надеть гюйсы и плащи и построиться по росту. (выполняют задание)
- Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает ребус? (спортзал)
- Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!
Спортзал – детей и родителей встречает Генерал.
- Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.
Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.
Эстафета «Стрельба» - вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты – танки (кегли).
Эстафета «На лошадях» - Папа принимает образ коня, садит ребенка на плечи, а ребенок – всадник с копьем, должен попасть копьем по шару и лопнуть его.
Эстафета «В танке» – Папа и ребёнок садятся в танк (коробка-танк), добегают до кольца, папа поднимает ребёнка, а он пытается попасть в кольцо.
Разложить погоны по старшинству и разложить звания.
- Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты. Что у вас следующее по маршрутному листу, вы узнаете, разгадав ребус. (Музыкальный зал) Желаю вам удачи!
- Команда, шагом марш!
- Посмотрите, на пути у нас минное поле, чтобы пройти нам надо разминировать его. Здесь много мин, но только несколько из них скрывают бомбы, ваша задача, найти все бомбы. (Засекаем секундомер-бомбу, все разминируют поле – ищут бомбы).
- Прозвучал взрыв! Есть раненые? Необходимо срочно обратиться в Санчасть.(Проходим в медицинский кабинет, где дети учатся оказывать первую помощь и накладывать повязки раненым солдатам - папам). И это испытание мы прошли и за это получили третью часть карты. Отправляемся в музыкальный зал, всем солдатам помощь оказана.
- Команда, направо! Шагом марш!
- А в зале нас встречает капитан корабля. И он приготовил для вас испытания.

Загадки от капитана:
1. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря!
(Радист)

2. В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Моряк – подводник)

3. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)

4. Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом -
Дорога, порой минута!
(Десантник)

5. Заменит робота-машину -
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)

6. В бой - с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)

7. Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)

8. Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
- И с этим заданием вы справились. Так держать! Все солдаты, отправляясь в дальний путь, запевали песню. Настоящие защитники могут без особой подготовки промаршировать и спеть песню. А готовы ли наши папы?! (Марш родителей)
- Чтобы быть настоящим защитником, надо быть смелым, крепким, выносливым, а для этого надо выполнять утреннюю гимнастику. Сейчас папы отдохнут, а наши дети покажут, как они выполняют зарядку под музыку. (Дети выполняют гимнастику под музыку)
- Еще с одним заданием вы справились и получаете последнюю, четвертую часть карты.
Осталось сложить все кусочки карты и мы поймем где же спрятаны подарки.
(Складывают карту, на карте схема помещения группы)
- Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки, отправляются в группу и ищем. (Находят подарки. Дети поздравляют пап.)
- На этом наши испытания закончены. Чтобы быть крепкими и сильными, в походах старались хорошо питаться, и самым полезным является каша. Приглашаем вас в нашу полевую кухню, отведать каши.